Отравление у собаки – немедленно вызовите ветеринара

Еще недавно ваш питомец активно играл и бегал, но вдруг почему-то заскучал, стал скулить. По всему видно, что ему плохо. Насторожитесь, может быть у собаки отравление? Даже если все признаки совпадают, делать выводы рано. Необходимо пригласить на дом нашего ветеринара, чтобы профессионал осмотрел животное и поставил правильный диагноз. В ожидании врача подумайте, что могло стать причиной заболевания.

Отравление у собаки – почему заболел домашний питомец?

Плохое самочувствие может быть вызвано несколькими причинами:

• Собаки не очень разборчивы в еде, а потому за время прогулки успевают нахвататься непригодных для употребления пищевых отходов, в которых накопились вещества, способные вызвать отравление.
  • Случайно оставленную бытовую химию, лекарства, нефтепродукты, реагенты и другие вредные для здоровья составы питомец может попробовать из чистого любопытства.
  • Если производится транспортировка собаки, то надо позаботиться, чтобы кузов или контейнер хорошо проветривался. В противном случае угарный газ, испарения бензина и масел могут стать причиной отравления.
  • Различные мази от блох и другие лекарственные препараты при их неправильном применении могут повлечь интоксикацию организма собаки.

Постарайтесь оградить собаку от факторов, способных привести к отравлению. Если все же неприятность произошла – сразу вызывайте специалиста.

Признаки явного отравления у собаки

Основными симптомами заражения домашнего питомца являются:

• рвота;
  • сильное отделение слюны;
  • диарея;
  • болезненные ощущения при пальпации живота;
  • слабость, неустойчивая походка;
  • судороги и даже паралич;
  • бессознательное состояние;
  • затрудненное дыхание.

Есть и еще симптомы, подтверждающие отравление у собаки. Если вы наблюдаете хотя бы один из них, сразу позвоните нам, квалифицированный ветеринар выедет к вам на дом. Он осмотрит животное, подтвердит факт отравления или установит причину неадекватного поведения собаки. Не тяните с обращением к специалисту, при отравлении каждая минута дорога!