круглосуточно8(812)318-40-72

Вызов 400 руб

Работаем круглосуточно

Вызвать врача

Симптомы аллергии у собак – правильный диагноз, эффективное лечение

У собак симптомы аллергии могут проявляться точно так же, как у людей. Данная болезнь возникает вследствие особой чувствительности организма вашего питомца к отдельным веществам. Даже если у животного ранее не проявлялись признаки недуга, то это не значит, что оно не подвержено ему. При ослаблении иммунитета или высокой концентрации в организме опасного компонента заболевание может активизироваться. В таком случае вам необходимо вызвать на дом нашего ветеринара, чтобы он провел первичную диагностику и назначил меры, предотвращающие развитие заболевания.

От чего проявляются симптомы аллергии у собак

Все причины возникновения недуга подразделяются на три основных группы:

• Слюна блох, от укусов которых не застраховано даже домашнее животное, наиболее часто становится причиной возникновения болезни. Паразитам совсем не обязательно постоянно находиться на теле вашего питомца, достаточно всего одного укуса.
  • Внешние раздражители. Наиболее распространена реакция собак – пыльца растений в период их цветения, различные вещества искусственного и натурального происхождения, их соединения и другие аллергены. Причиной способна стать и мазь, используемая для лечения другого заболевания.
  • Пища. Натуральная еда не так часто становится возбудителем недуга, сегодня распространена аллергия на готовые корма для животных, особенно недорогие.

Узнать истинную причину можно в лабораторных условиях. Потому прибывший к вам ветврач возьмет образцы кожи и крови питомца для проведения лабораторных исследований.

Основные симптомы аллергии у собак

Они разнообразны, но специалисты выделяют основные:

• отечность животного;
  • покраснения кожи, высыпания на ней, вплоть до образования язв и струпьев;
  • выделения из носа, ушей и глаз;
  • крайне неприятный запах, исходящий от животного.
  • зуд, заставляющий вашего любимца постоянно тереться о предметы интерьера, деревья;

Это первые симптомы аллергии у собак, которые вы можете определить самостоятельно. Чтобы сделать окончательный вывод, пригласите нашего специалиста. Ветеринар приедет к вам на дом, проведет осмотр животного, порекомендует необходимые лекарства. Избавьте своего любимца от мучений, чем раньше вы примите меры, тем больше будет шансов на его выздоровление.

Вызов ветврача 400 руб.

Консультация бесплатно!

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

или позвоните 8(812)318-40-72круглосуточно