Симптомы аллергии у собак – правильный диагноз, эффективное лечение

У собак симптомы аллергии могут проявляться точно так же, как у людей. Данная болезнь возникает вследствие особой чувствительности организма вашего питомца к отдельным веществам. Даже если у животного ранее не проявлялись признаки недуга, то это не значит, что оно не подвержено ему. При ослаблении иммунитета или высокой концентрации в организме опасного компонента заболевание может активизироваться. В таком случае вам необходимо вызвать на дом нашего ветеринара, чтобы он провел первичную диагностику и назначил меры, предотвращающие развитие заболевания.

От чего проявляются симптомы аллергии у собак

Все причины возникновения недуга подразделяются на три основных группы:

• Слюна блох, от укусов которых не застраховано даже домашнее животное, наиболее часто становится причиной возникновения болезни. Паразитам совсем не обязательно постоянно находиться на теле вашего питомца, достаточно всего одного укуса.
  • Внешние раздражители. Наиболее распространена реакция собак – пыльца растений в период их цветения, различные вещества искусственного и натурального происхождения, их соединения и другие аллергены. Причиной способна стать и мазь, используемая для лечения другого заболевания.
  • Пища. Натуральная еда не так часто становится возбудителем недуга, сегодня распространена аллергия на готовые корма для животных, особенно недорогие.

Узнать истинную причину можно в лабораторных условиях. Потому прибывший к вам ветврач возьмет образцы кожи и крови питомца для проведения лабораторных исследований.

Основные симптомы аллергии у собак

Они разнообразны, но специалисты выделяют основные:

• отечность животного;
  • покраснения кожи, высыпания на ней, вплоть до образования язв и струпьев;
  • выделения из носа, ушей и глаз;
  • крайне неприятный запах, исходящий от животного.
  • зуд, заставляющий вашего любимца постоянно тереться о предметы интерьера, деревья;

Это первые симптомы аллергии у собак, которые вы можете определить самостоятельно. Чтобы сделать окончательный вывод, пригласите нашего специалиста. Ветеринар приедет к вам на дом, проведет осмотр животного, порекомендует необходимые лекарства. Избавьте своего любимца от мучений, чем раньше вы примите меры, тем больше будет шансов на его выздоровление.