Вакцинация (прививки) кошкам и собакам на дому в Санкт-Петербурге

Важным моментом в содержании домашнего питомца является его вакцинация. Она предотвратит заражение опасными инфекционными заболеваниями, или поможет перенести их гораздо легче. Мы делаем прививки кошкам и собакам, а также другим животным, содержащимся на дому. Не ждите, когда наступит критическая ситуация, и придется тратить деньги и время на диагностику и лечение недуга. Обратитесь в «Помощь другу», и мы приедем к вам домой, чтобы провести процедуру вакцинации домашнему питомцу.

Зачем кошкам и собакам необходимо делать прививки

Если вы считаете, что домашнему питомцу не нужна вакцинация, то глубоко ошибаетесь. Даже если он не гуляет на улице, вы можете принести заразу на одежде или обуви прямо к себе домой. Для людей многие заболевания животных неопасны, но домашнему любимцу они могут стоить здоровья или жизни.

Кроме первоначальных прививок, кошкам, собакам и другим питомцам, необходимо делать ежегодную вакцинацию. Причина проста: вирусы постоянно мутируют, и организм животного не в состоянии так быстро приспособиться к новой инфекции. Регулярные прививки тренируют иммунитет, позволяя ему противостоять серьезным заболеваниям.

Прививки кошкам и собакам на дому – быстро и удобно

Если ваш питомец плохо переносит поездки, или у вас не хватает времени на посещение стационарной ветклиники – наши врачи приедут к вам на дом. Просто оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (965) 046-44-33. Берегите здоровье своего домашнего любимца. Не допустите его заражения опасной, а порой и смертельной, болезнью.